Синди Кроуфорд: Фотосъемки похожи на танец

Она ушла из модельного бизнеса еще в 2000-м, однако и сейчас остается иконой стиля. В 40 лет Синди Кроуфорд вошла в число красивейших людей мира. Сейчас одна из самых знаменитых топ-моделей всех времен выпускает собственную косметику, мебель и предметы интерьера, а также занимается благотворительными проектами. В Москву Синди приехала по случаю открытия нового бутика часовой марки Omega, лицом которой является уже 15 лет.

Синди Кроуфорд: Самая крупная благотворительная кампания, в которой я задействована, — это помощь детям, больным раком. Когда мне было 10 лет, мой брат, которому еще и четырех лет не исполнилось, умер от лейкемии. И сейчас я стараюсь всячески поддерживать госпиталь в штате Висконсин, где его лечили. Также я поддерживаю крупный онкологический госпиталь в штате Теннеси, но он даже не национального, а международного масштаба: там лечат детей со всего мира.

С.К.: В плане бизнеса у меня существуют связи с несколькими компаниями, одна из которых — Omega. В США уже в течение 7 лет выпускается линия продуктов для ухода за кожей, к которым я имею непосредственное отношение. И 4 года назад я запустила отдельную линию продукции — предметы для дома, мебель и дизайн интерьера.

С.К.: Конечно, я стараюсь прилагать руку ко всему, что выходит под моим именем. Например, линия по уходу за кожей возникла из продолжительного сотрудничества с доктором, который уже много лет помогает мне хорошо выглядеть. Эти отношения сложились сами собой, и они очень органичные. Что же касается производства товаров для дома, то я работаю в сотрудничестве с командой профессиональных дизайнеров, но стараюсь генерировать для них идеи. Я много езжу по миру. И вот понравилось мне кресло — я его сфотографирую и отошлю фото дизайнерам. Затем мы вместе будем думать, как эти стилевые решения можем применить в нашем деле. Это не просто инвестиции, это совместная работа. Проработав долгое время моделью, я научилась интуитивно чувствовать ткани, цвет, фактуру. К тому же я сама мать, хозяйка дома и уже поэтому могу знать, что нужно для хозяйства, как сделать жилище уютным. Все это сложилось в единую картину, в единое видение того, каким должно быть пространство стильного дома.

Читайте также:  В духе современности или назад в 50-е. Инсталляция компании "Ампир-Декор" на выставке "ДекоРус"

С.К.: Прежде всего, я не считаю себя актрисой. Я снялась только в одном фильме и то по просьбе близкого друга-продюсера. Да и в кино я хожу не для того, чтобы узнать что-то новое, а чтобы просто расслабиться, отвлечься. Мне нравится «Мальчишник в Вегасе», последний фильм Джорджа Клуни, «Полночь в Париже», «Прислуга»… Это вообще сложный для меня вопрос. Если спросите про книги, то смогу назвать только то, что читаю в данный момент. То же и с кино.

С.К.: Боже! Знаете… Мне кажется, что главная вещь, которая делает привлекательными и мужчин, и женщин, — это уверенность в себе. А еще я ценю в мужчинах искру в глазах, страстную увлеченность, не важно чем — работой ли, семьей ли, творчеством. Это всегда чувствуется, когда человек горит чем-то.

Корр.: За свою модельную карьеру Вы успели поработать с величайшими фотографами современности. Сотрудничество с кем из них Вам запомнилось и было откровением? Что важно в процессе коммуникации фотографа и модели?

С.К.: Я работала с лучшими из них! Но, к сожалению, когда я вспоминаю тех, кто делал съемки с моим участием, то понимаю: всех их уже нет с нами… Хельмут Ньютон, Ричард Эвидон… Все великие фотографы индивидуальны, каждый — художник со своим видением мира. Но мне было наиболее комфортно работать с теми, кто ясно и четко осозновал поставленную задачу и мог ее объяснить. Но при этом фотограф должен ценить индивидуальность модели, видеть, что модель может привнести в творческий процесс. Съемки похожи на танец: сначала один ведет, потом второй подхватывает. Фотограф и модель должны работать в паре, только тогда возможен превосходный результат.

Читайте также:  Более ста стройфирм со всей страны представят свою продукцию в Челябинске

С.К.: Во-первых, я мечтаю о том, чтобы в мире многие вещи были по-другому. Чтобы мои дети оказались в дружественном и конструктивном обществе. Но это каждое поколение так говорит: «Ах, раньше было лучше, куда катиться мир». Как раз фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже», о котором я говорила, об этом. Для своих детей я бы хотела той же любви к своей работе, что есть у меня и моего мужа. Мне бы не хотелось предостерегать своих детей от работы в модельном бизнесе. Если захотят — пожалуйста. В таком случае я смогу не то что предостеречь, а стать навигатором, гидом.

Источник: style.rbc.ru