Несогласный с архитектурным оформлением Лос-Анджелеса, дизайнер Реган Чень взял и переехал в прошлом году, чтобы начать дизайнерский бизнес в Нью-Йорке.
Он влюбился в уникальный характер нового пространства в Нью-Йорке и после проектирования мебели, они с коллегой решили начать собственный бизнес. Так родился «Ололло».
Чень говорит, что его новое предприятие очень интересно. Команда концентрируется главным образом на проектировании и изготовлении по заказу мебели, а также на дизайне интерьера. Названный в честь даты открытия (01/01/10 — если убрать разделяющие чёрточки), «Ололло» растет быстро, частично из-за уникального подхода к проектированию.
«Мы просто задаем много вопросов заказчикам пытаясь понять их мышление, чтобы выяснить, каков их характер, как он живет и как что-то может быть адаптировано под их образ жизни, — сказал Чень. — Это то, что действительно делает дизайн хорошим и оставляет хорошее послевкусие. Так мы начинаем делать все наши работы, будь то небольшой предмет мебели, тумбочка, или вся квартира».
«Жизненный цикл или пространство имеет решающее значение, — говорит Чень. — Мы не проектируем для фотосъемки, поскольку помещения предназначаются для того, чтобы в них жить, а предметы — чтобы ими пользоваться. И когда вы используете при этом фактор времени, это действительно позволяет сделать что-то намного лучше».
Чень сравнивает хороший проект с ресторанами. «Это здорово в определённый момент, и если кто-то захочется поделиться этой идеей, как с «едой с доставкой на дом», тогда это становится действительно особенным», — сказал он.
«Есть бессчётное количество ресторанов, есть много помещений и мебели, но если у людей нет некоторой эмоциональной связи, то это теряет свою силу. Если мы в состоянии вызвать действительно сильную положительную реакцию, на которую люди могут ответить, то это сила большого проекта».
Запуск нового бизнеса в жестком экономическом климате для Ченя и его команды был смелым шагом, но он окупился.
«Когда мы начали, наши друзья и семьи, хотя они были благосклонны, думали, что мы сошли с ума. Было немного осторожного оптимизма, но мы также знали, видели и чувствовали, что в течение этого кризиса именно большие компании страдали более всего. Мы были действительно настроены оптимистически, так как мы были небольшой и новой компанией, мы смогли быть гораздо более гибкими и сосредоточенными на том, как отвечать на возможности клиентов. Я думаю, что это то, откуда растет наша прибыль».
Самой приятной частью бизнеса для Ченя была возможность создать портфель продукции и услуг, направленных, главным образом, на потребителя.
«В прошлом я работал с компаниями, в которых отсутствовало ощущение теплоты, — сказал он. — При проектировании пространства, вы должны войти в интересы клиентов. Как они будут жить в этом пространстве? Это довольно интимно, будучи в состоянии предложить такой уровень обслуживания, вы сможете войти глубже чем в только то, что находится на поверхности. Я нахожу это чрезвычайно удовлетворительным и полезным, действительно обогащающим».
Работа в пределах ограниченных пространств Нью-Йорка для Ченя оказалась перспективной и привлекательной. «Я приехал из Лос-Анджелеса, где было бесконечное пространство. Не было ощущения истории, или ощущения характера здания, которое вы должны уважать и реагировать, можно было всё, и мне это казалось довольно вялым и почти опустошающим. Я думаю, проектировочные работы идут лучше всего, когда бросают вызов их ограничениям».
Один из новых проектов «Ололло», который Чень считает своим любимым Ван Джексон Вернон — новое строительство кондоминиума в Лонг-Айленде, где Чень и его команда спроектировали по заказу мебель, а также выполнили некоторый декор интерьера.
«Мы придумали эту идею многофункциональной единицы, которая служит рабочим пространством и местом хранения, вертикальной циркуляцией и кроватью в одновременно. При ограниченном пространстве в 60 квадратных футов, мы смогли построить кровать. Это своего рода каскадная башня циркуляции, в которой все смешалось вместе, она должна стать частью комнаты».
Работа над проектом была сложной, сказал он, и команде пришлось одевать «много шляп». — «Мы смогли выработать единый опыт для потребителя, который очень богат. Всё сводится к послевкусию, которое мы пытаемся донести. Чаще всего богатство, которые вы производите, живёт в памяти, и не только в настоящем моменте».
Чень приписывает успех «Ололло» его команде, характеризуя атмосферу компании как очень конструктивную. «Мы стараемся укрепить чувство приобщенности, внимания и теплоты. В конце концов, это все для людей».
Чень имеет планы расширить «Ололло» в ближайшие годы, но в приемлемом темпе. «Мы думаем, что рост должен быть несколько запланированным, но в то же время органичным, и мы должны сосредоточиться на том, как и когда мы растем, а не просто позволять росту управлять нами».
Источник: