Пара материалов про геймификацию… | Блог о клиентских процессах и лояльности

Настолько короткие, что я на этот раз не стал делать их дайджесты:

Почему геймификация интересна и полезна в бизнесе?

Термин Геймификация стал звучать на наших просторах все чаще и чаще. Давайте разберемся что такое геймификация.

Wikipedia дает следующее определение термину Геймификация:

Геймификация (англ. gamification), также funware, в информационных технологиях — использование подходов, характерных для компьютерных игр, игрового мышления в неигровом прикладном программном обеспечении для привлечения пользователей и повышения их вовлечённости в использование программы, интереса к решению прикладных задач.

Почему геймификация может быть интересна и полезна в бизнесе?

Инъекция игры в день заменит чашку кофе. Люди не засыпают после обеда – игра воротит по новому биохимией организма. Люди меняют механику и динамику дня.

Один из основных механизмов игр – социальное взаимодействие. В играх люди легче вступают в контакт с коллегами. Этому содействуют общие цели, конкуренция, появление краткосрочных целей и вознаграждения – в той или иной форме игра дате шанс на быструю победу, совершенно другие расстояния.

Изменение метрики расстояния между игроками очень важный эффект геймификации. Игра вводит новое измерения в отношениях – дистанции функциональных подразделений (финансисты и кладовщики как никогда близки), должностные высоты (руководитель департамента юристов и инженер электросетей) не работают! Эти дистанцирующие расстояния обнулены!

Конкуренция, динамика игры, возможности, неожиданное развитие ситуации оживляет людей. Налаженные годами бизнес процессы, одинаковый дизайн офиса, одинаковые задачи, привычные лица коллег способствуют “отмиранию” ощущения вкуса к жизни и работы у сотрудников. Они идут опять на работу. Потеря эмоциональной связи между сотрудником и компанией – удар по лояльности, инновациям, построению крепких человеческих отношений между сотрудниками. Геймификация как осиновый клин разбивает замороженное сердце вампира обыденности и освобождает эмоциональный потенциал каждого сотрудника. Они теперь не зомби – а ативные участники в отношениях внутри компании, они готовы участвовать в инновационных процессах компании.

Читайте также:  Learn From Famous People Who Failed at First | Dealers content from WardsAuto

После того как игра оживит ваших зомби и планктон она начнет строить отношения и обучать. Обучающая составляющая игры имеет прозрачное и сильное влияние на бизнес процессы в компании. Существуют различные игры которые на кубиках научат ваших сотрудников планировать свои задачи, лучше организовывать производственные цепочки.

Играем?

И кейс «Тарелка геймера»:

Для взрослых подобная тарелка будет просто очередным креативным приколом, а вот детям она может помочь в моменты, когда ребенок отказывается есть.

Метки: клиентские процессы, маркетинг, сценарии потребительского поведения, фан

Источник: http://procrm.su