Согласно информации, фильм представляет собой дайджест кинофантастики с по годы. Фильм представляют кинотеатр « Орленок » , студия « Дирижабль » , Музей науки ННГУ « Нижегородская радиолаборатория » при поддержке Фонда Дмитрия Зимина « Династия » .
« Ленты о межпланетных полетах снимались задолго до того, как на орбиту был выведен первый спутник. А когда космические старты превратились в реальность, стали очевидны как гениальные озарения, так и наивные просчеты кинофантастов. В авторов интересуют не столько сюжеты кинолент, сколько „ космический антураж “ . Интерьеры космических кораблей и облик космодромов, орбитальные станции и луноходы, скафандры и приборы — все это позволяет проследить, как менялись представления человечества о будущем полете в космос » , — говорится в сообщении.
Идея, сценарий, дизайн фильма — Евгений Стрелков,, — Дмитрий Хазан, подбор фильмов, перевод — Вадим Филиппов.
Цитируемые фильмы: Жорж Мельес « Путешествие на Луну » (Франция, 1902),и Луис Ларсен « Небесный корабль » (Дания, 1917), Яков Протазанов и Алексей Толстой « Аэлита » (СССР, 1925), Фриц Ланг « Женщина на Луне » (Германия, 1927), Дэвид Бутлер « Представь себе! » (США, 1930), Василий Журавлев « Космический рейс » (СССР, 1935),и Герберт Уэллс « Облик грядущего » (Великобритания, 1936), Курт Ньюман « Ракета » (США 1950), Ирвинг Пичел « Цель — Луна » (США, 1950), Рудольф Матэ « Когда сталкиваются миры » (США, 1951), Эдвард Берндс « Мир без конца » (США, 1956), Павел Клушанцев « Дорога к звездам » (СССР, 1957), Тимофей Левчук « Небо зовет » (СССР, 1959), Курт Мэтциг « Безмолвная звезда » (, 1960), Сидни Пинк « К седьмой планете » (США, 1962), Индржих Полок « Икария » (ЧССР, 1963), Натан Джуран « Первые люди на Луне » (США, 1964), Мариа Бава « Планета вампиров » (США 1965), Павел Клушанцев « Луна » (СССР, 1965), Антонио Маргерити « Галактические преступники » (Италия, 1965), Роже Вадим « Барбарелла » (Франция, 1968), Павел Клушанцев « Марс » (СССР, 1968), Роберт Перриш « Путешествие за обратную сторону Солнца » (США, 1969).
Источник: