Ольга Фреймут: «Не могу не реагировать на физические данные нового шефа — он очень красив»

Кто-то называет Ольгу Фреймут «снежной королевой», кто-то считает ее манеру общения со зрителем наигранной, но я-то знаю, какая Оля на самом деле. С ней можно говорить о чем угодно, и каждый раз беседа будет живой, непринужденной и интересной. Так и на этот раз: в середине разговора я забыла, что беру у Оли интервью. Возникло ощущение, что встретилась с давней подругой, чтобы за чашечкой чая поболтать о работе, детях, мужчинах – о жизни, в общем.

— Поделитесь впечатлениями о съемках «Кабриолето» : каково было снова поработать с Притулой и Педаном?

— Буду с вами откровенна. Я от этой встречи ожидала другого. Знаете, как люди говорят – нельзя возвращаться: в отношения, в работу, даже на отдых в те места, которые тебе были приятны в детстве. Потому что эволюция свойственна всему и всем, и потом ты возвращаешься в уже другую стихию. Мы изменились, каждый стал очень независим: за год у Педана выросли огромные крылья с его собственными проектами, у Притулы появились свои коммерческие истории, да и мне соло-карьера понравилась. Наше объединение было похоже на встречу одноклассников: ты думаешь, ну давай дружить, как когда-то в детстве… а не удается. То есть, если раньше Педан и Притула были моим всем, то теперь они мои коллеги, которых я очень уважаю.

— Это усложняло работу?

— Отчасти, но я не могу назвать это разочарованием – это открытие. И очень хорошо, что я попрощалась с этими отношениями. Мы – друзья (между нами по-прежнему все хорошо), но теперь мы по другому смотрим друг на друга, и это ощущение мне нравится больше, чем животный страх остаться без Педана и Притулы, который когда-то у меня был.

Читайте также:  Красота спасет мир: топ-12 бьюти-блогов

— Как зародился проект? Это был ответ на желание зрителей видеть вашу троицу вместе?

— Он появился в рамках идеи «Нового канала» сделать лето праздничным. И я считаю, что канал поступил правильно, показав много премьер именно летом . А почему именно мы… как я поняла, это была спонтанная идея Сергея Матвиенко и Димы Царенко – отправить нас на отдых и снимать его.

— Когда снимали «Ревизор» , я все время была в окружении людей, занятых в ресторанном и отельном бизнесе. И тут мой список контактов и знакомств увеличился до бесконечности. У меня теперь столько друзей-рестораторов! Савелий Либкин , Арам Мнацаканов , Маргарита Сичкарь , Николай Тищенко – теперь это моя тусовка, но отношения, все же, профессиональные. А с «Кабриолето» я действительно отдыхала, потому что сама по себе ни за что бы не поехала, к примеру, в Ровно посмотреть на «Тоннель любви». Не пообщалась бы с отшельниками, живущими в Закарпатье. Я бы себе полетела куда-то в Европу – смотреть на работы Микеланджело. Понимаете? Я за это лето стала другой: мои друзья стали больше моими коллегами, я отдыхала в Украине. И я чувствую, что таким образом жизнь меня готовит к какому-то новому этапу, это не случайность.

— У меня сложилось ощущение, что у проекта не было четкого сценария – все, что говорили ведущие, было импровизацией.

— Не было сценария. Более того, от меня почему-то скрывали, что Педан и Притула – шеф-редакторы программы. А я еще думаю: куча режиссеров, продюсеров, техников, а где же редакторы? От меня много чего держали в тайне, и только в последний день Саша и Сережей сказали: «А мы были редакторами».

Читайте также:  Кухня «Ника» мебельной фабрики «Экомебель» – победительница!

— Я общалась с господином Локотко , и разочарования в его глазах не увидела. Я считаю этот проект одноразовой акцией, и повторять его, скажем, осенью не хотела бы. Но рейтинги хорошие.

— Сейчас меня обвинят в том, что я подлиза, но Локотко мне очень близок, я его хорошо чувствую на интуитивном уровне. Мне нравится, как он выглядит (как женщина, не могу не реагировать на его физические данные – он очень красив). Его шаги решительны: он не просто творческий человек, летающий в облаках – он сильный экономист. Поэтому я знаю, что с таким руководителем как минимум голодной ходить не буду (смеется). Он умеет найти к каждому индивидуальный подход. И ко мне нашел, поэтому общение с ним всегда приятно. Я чувствую, что он может быть хорошим другом: не для меня (потому что я его подопечная), но для кого-то. Это очень светлый человек, и дай Бог в нем не разочароваться.

— Конечно. У Ирины Алексеевны все было очень уютно, по-женски… Я за ней скучаю, и мне очень жаль, что мы сблизились только в последний год работы. Эта женщина каждый раз как будто спускалась с небес, и ее шарма на канале не хватает. А тут появилась мужская хозяйственная рука. Это как в женской квартире: появляется мужчина, и тут же розетки отремонтированы, краны прикручены – такое сейчас происходит на «Новом канале». С приходом Локотко появилась структура работы продюсеров – они поделили между собой эфирное время. Мой любимый продюсер Виктория Бурдукова отвечает за субботу и воскресенье, у Оли Балабан – вечерний прайм, у Димы Царенко – все производство, и т.д. У этих продюсеров есть подчиненные, у подчиненных – свои подчиненные. То есть, все организовано, как «Утопия» Томаса Мора – маленькое государство на канале. И это работает: каждый понял, кто чем занимается. Потому что телевидение – стихия творческая, а теперь появился человек, который все разложил по полочкам.

Читайте также:  Торжество изысканной простоты геометрических фигур в конструкции мебели прованс

Источник: http://mediananny.com