Новый номер «Игромании» в продаже с 24 апреля

Все платформы Автор: Алексей Макаренков | 16:01 | 16.04.12

Главное событие номера — анонс Crysis 3 . Полный репортаж о нашей поездке во Франкфурт-на-Майне вы можете прочитать в журнале, а пока — посмотреть первые скриншоты с цитатами из статьи .

А теперь об остальных материалах номера. Месяц прошел под знаком инди. Даже так — под знаком инди, которое не успело попасть в журнал. Когда вы читаете эти строки, в Steam, по идее, уже должна продаваться Insanely Twisted Shadow Planet (релиз 17 апреля); если вы пропустили ее на Xbox 360, обязательно поиграйте на PC. С большой вероятностью успеет случиться релиз Superbrothers: Sword & Sworcery EP — приключенческой игры, собравшей немало наград и до этого отметившийся только на iOS. Плюс в конце апреля выходит Botanicula — новая игра Amanita Design, компании, которой руководит Якуб Дворски, создавший серию Samorost и один из лучших плоских квестов — « Машинариум ».

И если эти большие-маленькие игры в номер не попали, то просто большие не опаздывали. Мы, как вы уже поняли из анонса игры, посетили Германию, Франкфурт-на-Майне, где в офисе Crytek узнали первые подробности про Crysis 3 . Успели наведаться в Ирвайн (США), в штаб-квартиру Blizzard — там нам раскрыли немало секретов о World of Warcraft: Mists of Pandaria . Чуть не опоздали на самолет в Даллас, где Рэнди Пичфорд (если что, это руководитель Gearbox Software) рассказал нам много нового про Чужих в целом и про Aliens: Colonial Marines в частности (заодно нам наконец-то удалось самим поиграть в эту игру и убедиться, что у разработчиков вполне может получиться лучший шутер с участием Чужих со времен Aliens Versus Predator 2 ). Фейсхаггеры и честберстеры подстерегают вас в рубрике « В центре внимания ».

Читайте также:  Что лучше пластиковые окна или деревянные?

Что касается рецензионного блока, то обойдемся без перечислений — смотрите содержание, да и на обложку основные названия вынесены. А вот про «Спецматериалы» и новую рубрику « Анатомия игры » несколько слов скажу. «Анатомия» придумана нами для того, чтобы в первой половине журнала вам не приходилось читать постоянный поток текста только про конкретные игры. Это слегка утомляет, поэтому на первых семидесяти страницах «Игромании» теперь тоже есть свой маленький «Спешел», который плотно связан с играми, но посвящен не конкретным тайтлам, а общеигровым вопросам и трендам. В этот раз в рубрике читайте статью «Доспехи от кутюр», в которой «Игромания» проводит расследование, чтобы выяснить, насколько нереалистичными являются игровые доспехи с точки зрения профессионала. А в поисках ответов нам помогает эксперт, представитель редчайшей профессии — канадский инженер и оружейник Райан Конселл, занимавшийся в прошлом созданием реальных доспехов.

В « Спецматериалах » на этот раз два больших исследования. Статья « Игры с реальностью », в которой Александр Башкиров детальнейшим образом разбирает всевозможные камеры, контроллеры и прочие устройства, интегрирующие в видеоигры фрагменты реального мира. Материал « Сетевое беззаконье » посвящен интернет-пиратству и вопросу, чем вообще может закончиться борьба государства против распространения информации в Сети. Интервью с лидером британской пиратской партии Лоран «Лоз» Кей — в комплекте.

Оставайтесь на связи! В следующем номере «Игромании» мы планируем запустить как минимум еще одну новую рубрику.

Источник: http://www.igromania.ru