Компании Kabam и Zynga, производители игр для Facebook, ищут таланты в Китае

Две основные компании Kabam и Zynga Game Network, которые занимаются разработкой сетевых игр для социальной сети Facebook, собираются сотрудничать с китайскими программистами для создания общих игровых веб-сайтов. Такое международное сотрудничество позволит американским компаниям пополнить ряды своих работников новыми талантливыми людьми и расширить сектор на рынке интернет-технологий. «В Пекинской студии, открытой в мае текущего года компанией Kabam, создателем онлайн игры Kingdoms of Camelot, имеются два необъявленных проекта на стадии разработки. Это столько же, сколь имеется в американских студиях главных игровых компаний», — заявил в своем интервью Энди Ли (Andy Lee), азиатский управляющий директор компании Kabam, штаб-квартира которой находится в городе Редвуд Сити, штат Калифорния.

Разработчик браузерных игр FarmVille и Mafia Wars компания Zynga также объявила о своих намерениях использовать инновационные технологии Китая. Господин Ли говорит: «Потенциал данной страны имеет очень важное для нас значение. В планах компании – увеличить количество студий в азиатском регионе. Это главная составляющая международной стратегии по развитию корпорации и мое задание – максимально эффективно управлять этим расширением». Рынок сетевых технологий Азии насчитывает наибольшее количество пользователей, примерно 420 миллионов людей каждый день. Это является эффективным стимулом для появления и развития талантливых программистов. Ранее Китай был известен как самый большой экспортер на мировые рынки компьютерной техники, детских игрушек и модной одежды, которые продавались в фирменных магазинах Wal Mart. В данное время, Китай завоевывает лидерство в проектировании программного обеспечения, мировой центр по разработкам сдвигается на сторону данной страны. По словам Дункана Кларка (Duncan Clark), председателя подразделения технологических консультаций компании BDA China в Пекине, продукция Китая движется вверх по производственно-сбытовой цепочке: «Готовая продукция этой страны переходит из разряда малорентабельной продукции в разряд высококачественной и новейшей дизайнерской продукции массового производства. Главная особенность современного товара – уникальность дизайна, Китай намерен завоевывать лидирующие позиции на рынке, сделав акцент на его усовершенствовании».

Читайте также:  Экскурсия по главному офису компании Facebook

«Пекинская студия компании Kabam имеет в своем распоряжении 35 рабочих, в американском офисе компании работает 100 человек», — заявляет господин Ли. «На протяжении следующих нескольких лет ми планируем увеличить численность рабочих в Пекине до уровня трудового коллектива в США». Общий прибыльный оборот игровой компании Kabam, которая еще до августа этого года называлась Watercooler, составляет 9,5 миллионов долларов, включая прибыль от деятельности лондонской компании Betfair Group и компании Canaan Partners, расположенной в штате Коннектикут. «Нашей студии приходиться работать значительно усерднее в сравнении с теми, что находятся в США. Постоянная борьба против развития пиратского сектора на рынке технологий, привлечение внимания экономных пользователей к своей продукции, нелегкие законы выживания на конкурентном рынке Китая – эти и многие другие факторы способствуют появлению и интенсивному развитию талантливых компьютерных инженеров в нашей стране», — говорит Энди Тьян (Andy Tian), глава студии компании Zynga в Пекине. Для того, чтобы перенять мастерство китайских программистов в разработке программного обеспечения, филиал компании Zynga из Сан-Франциско открыл свой фирменный магазин в Китае. Первым шагом на рынке Азии стало приобретение в мае текущего года года компании XPD Media в Пекине, которая также занимается разработкой онлайн-игр для социальных сетей. Руководство компании Zynga немедленно заявило об объединении трудового коллектива пекинской компании (40 работников, включая его основателя господина Тьяна) с международным рабочим персоналом компании. Руководство также объявило о том, что с этого времени все силы должны быть сосредоточены на разработке и проектировании новых технологических проектов.

«С точки зрения создания бизнес модели, инновационный рост людей в Азии намного выше, чем на Западе», — заявил господин Тьян на конференции в столице Китая, спонсором которой выступил Стэндфордский университет. «Сейчас Китай является лидером по всем вопросам в области инноваций. Эта страна и так преуспевает в плане развития, но она не собирается на этом останавливаться». Социальная сеть Facebook является недоступной для китайского населения, поэтому игры, созданы компаниями Kabam и Zynga, не смогут получить поддержку со стороны жителей страны своего происхождения. Согласно официальным данным, инвесторы вложили примерно 360 миллионов долларов в развитие компании Zynga, а ежемесячное количество людей, играющих в онлайн игры, составляет 360 миллионов людей. «Результаты деятельности многих китайских компаний, которые занимаются разработкой программного обеспечения и имеют в своем распоряжении лишь несколько рабочих, составляют почти 10 процентов от общего дохода, который получают магазины Apple Store корпорации Apple», — оценивает управляющий директор фонда венчурного капитала GSR Ventures в Пекине Джеймс Динг (James Ding). «С таким потенциалом ,какой имеется у Китая, эта страна может не просто идти по следам развития США, но и делать собственные успехи, которые будут намного прогрессивнее. Она может стать месторождением новых компьютерных приложений».

Читайте также:  Office Depot Launches Facebook Sweepstakes

«Китай представляет собой арену, где многие из новинок демонстрируются и используются впервые в мире, и лишь потом запускаются на рынки США и других стран. В недалеком будущем мы увидим, что все больше современных и инновационных приложений будут поступать на международные рынки со стороны Китая», — заявил господин Динг на конференции в Стэндфордском университете, которая проходила на этой недели. По словам господина Ли, о влиянии китайского роста на компанию Kabam можно судить по масштабному расширению ее студии: «Не прошло и пяти месяцев, как рабочий персонал Kabam вынужден переезжать в новый офис, который будет в три раза больше по площади, чем нынешний в здании Beijing eTower». «Китай – это один из важнейших источников инноваций в мире игр», — заявляет господин Ли.

Источник: www.oszone.net