Интервью с Грэмом Ширсби, креативным директором группы агентства Design Bridge

По словам экспертов, в этом году Pentawards — единственный международный конкурс, посвященный исключительно дизайну упаковки, был серьезным: в нем участвовало 951 агентство из более чем 50 стран. Мы расспросили Грэма Ширсби (Graham Shearsby), креативного директора группы в Design Bridge , агентстве, которое в этом году получило 4 награды Pentawards, о прошлом Pentawards, а также о критериях и трендах, которые сегодня заправляют на британском рынке дизайна упаковки.

В.: Грэм, в этом году вы были членом жюри Pentawards и, кажется не в первый раз. Правильно? Какие изменения произошли в конкурсной программе Pentawards за последние 4 года?

О.: В этом году я впервые стал членом жюри, хотя со второго года существования конкурса директора по дизайну из нашей амстердамской студии принимали участие в оценивании работ. У нас всегда была тесная связь с Pentawards. Я думаю, что это единственный международный конкурс, который действительно освещает и демонстрирует выдающиеся работы в области дизайна упаковки. Прошлогодняя церемония в Шанхае и выход книги Pentawards в издательстве Taschen действительно повысили профиль конкурса и привлекли еще больше агентств к участию в нем.

В.: По каким критериям жюри отбирает победителей? Может, это устойчивое развитие? Или инновационные материалы? Эстетика графики и формы? Функциональность?

О.: Критерии оценивания основаны на трех абсолютно простых, но важных принципах: во-первых, это уровень креативности и инновационное мышление, во-вторых, влияние и способ коммуникации, и, в-третьих, качество исполнения. По этим критериям, а также по брифу агентства и оценивается работа.

В.: Какие тенденции в области дизайна упаковки сейчас существуют в  во всем мире? И именно в Британии?

О.: В Британии сейчас есть несколько тенденций: вернулся дизайн упаковки, за которым стоит идея, а не просто синдром «давайте сделаем логотип побольше» или манерность. Также, для того чтобы стимулировать интерес и сделать язык бренда более эмоциональным, у нас часто выпускают упаковки с ограниченным тиражом.

Читайте также:  ‘Design Versus’ Office Furniture Market Trends 2

В.: На ваш взгляд, хороший дизайн упаковки должен быть скорее эмоциональным, чем функциональным или наоборот?

О.: Хороший дизайн упаковки всегда должен завлекать. Эмоциональная вовлеченность важнее, чем рассудочная оценка, также важна и функциональность. Устойчивое развитие всегда остается на повестке дня, об этом нужно помнить.

В.: Правда ли, что Design Bridge подает свои работы на Pentawards ежегодно, начиная с 2007 года? Как вы воспринимаете, то, что ваше агентство получает награды два года подряд? Что это значит для агентства?

О.: За последние годы мы получили много наград, в прошлом году за постоянные достижения нас признали агентством года и мне выпала особая честь получить эту награду на выставке Шанхай Экспо. Все три наши студии в Лондоне, Амстердаме и Сингапуре уже сорвали награды за свои проекты в самых разных категориях. Получение еще одного набора статуэток в Нью-Йорке — это очередное фантастическое достижение и я очень горжусь преданностью наших команд и их готовностью соответствовать наивысшим стандартам и принимать новаторские решения.

О.: Мы, действительно, выставляем все свои трофеи в комнатах для переговоров в Лондоне, а в Амстердаме и Сингапуре сделали специальный «зал славы» возле рецепций. Эти награды — важное подтверждение стараний и увлеченности, как команд Design Bridge, так и наших клиентов.

Грэм Ширсби — креативный директор группы международного брендинг-агентства  Design Bridge . Он живет в Клеркенвелле в Лондоне и вместе со своей командой креативных директоров управляет работой студий в Лондоне, Амстердаме и Сингапуре. Грэм является членом Образовательного Сообщества D&AD и представителем Консультативной Группы Дизайна по Креативным и Культурным Навыкам (Design Advisory Panel for Creative and Cultural Skills).

Источник: popsop.ru