Чем менее индивидуальна вещь, тем проще она поддается определению. Описывать же интерьер, созданный для совершенно конкретных людей – все равно, что говорить о них самих. А это сложно. Даже лучший друг не всегда скажет, кто ты. Архитектор же должен угадать, создав окружение одного уровня вибрации с хозяевами. Проще говоря – место, где все будет на своих местах.
неоклассическими формами, выбиваются из общего контекста два белых современных кресла. Напротив них – как специально! – расположилась яркокрасная оттоманка из другой эпохи, другой жизни. Цветовой контраст и стилистическое противоречие создают пятно активности, привлекают внимание. Спустя несколько минут понимаешь, что они – на своем месте. Поживи тут год и, возможно, будешь думать, что по-другому просто не бывает.
Мысль такая: если совсем классика – то дорого и скучно. Если авангард или фьюжн – замысловато, дорого, но… снова скучно. Было! И еще будет. Поэтому взятая за основу неоклассика за счет нюансировки достигает степени авторской свободы, не впихиваемой в классификационные рамки. Этот интерьер говорит «нет» стереотипам, но отказ этот – вежливый, мягкий, интеллигентный, без впадения в крайности и прочего буйства. Такой намек на индивидуальное восприятие окружающей действительности.
Источник: